В соответствии с законодательством Украины, в частности, Законом "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не соответствует вашим ожиданиям.
Товар надлежащего качества, подлежащего обмену или возврату:
Товар без механических повреждений.
Сохранены все маркировки, ярлыки, заводские пломбы и защитные пленки.
Товар не был использован и не имеет следов использования, таких как царапины, сколы или потертости.
Если товар был упакован в одноразовую блистерную упаковку, он принимается только в том случае, если упаковка не была раскрыта.
Товар должен быть полностью упакован и сохранена заводская упаковка.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества имеет недостатки, с которыми его использование по назначению невозможно.
Покупатель имеет право вернуть/обменять полученный товар ненадлежащего качества, если получил:
- Товар, уже бывший в употреблении и имеющий нетоварный вид.
- Товар с дефектом.
- Товар с неполным комплектом.
- Товар, не отвечающий заказанному.
Процедура получения и проверки товара на почте:
- Клиент должен осмотреть товар при получении на почте и обратиться к нам в случае обнаружения несоответствий или дефектов.
- Отказ от посылки возможен в случае, если внешний вид или комплектация товара не устраивают клиента.
- Подтверждение получения посылки клиентом означает его согласие с ее состоянием.
Проблемы с работоспособностью товара и процедура решения:
- В случае выявления проблем с работоспособностью товара, у клиента есть 14 дней с момента покупки для возврата или обмена товара.
- Возврат или обмен товара возможен только при соблюдении указанного срока и определенных условий.
Товар ненадлежащего качества, не подлежащий обмену или возврату:
- товар, бывший в употреблении;
- которому была осуществлена перешивка;
- у которого нарушена целостность корпуса (отсутствие болтов, элементов корпуса, повреждение разъемов);
- установлены посторонние приложения;
- в памяти которого имеется мультимедийный контент клиента;
- который использовали с пренебрежением к правилам инструкции;
- эксплуатировались с нарушениями;
- несанкционированно рассекали и вмешивались в конструкцию и схемы устройства;
- заменяли или удаляли серийный номер или MAC-адрес;
- имеет внутри посторонние предметы (мусор, следы жизнедеятельности насекомых), в том числе жидкости;
а также
- товар с дефектами;
- с неполной комплектацией;
- с царапинами, сколами, трещинами или потертостями.
Обращаем ваше внимание, что отдельная продукция не подлежит замене/возвращению. К таковым относятся любые изделия, изготовленные на заказ, кабели и другие расходные материалы, а также — стоковое оборудование (применяемые, stock, refurbished).
Процедура возврата или обмена товара:
1. Распечатайте и заполните или напишите заявление.
Пример:
Магазина mobnet.com.ua
От Фамилия Имя Отчество
Заявление
Мною (дата) в Вашем магазине приобретено (Указать Название товара) по цене _____ грн.,
номер заказа ______ Дата _____.
Приобретенный мной товар не подходит мне по ___________ (фасону, цвету, функционалу, размеру или другой причине (Указать причину).
Ссылающийся на ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей», прошу
принять товар и вернуть уплаченные денежные средства. Предусмотрен законодательством
срок – 14 суток без учета дня приобретения товара еще не истек,
товар мной не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, целостность упаковки,
возвращается в полной комплектации.
Стоимость товара прошу вернуть на следующие банковские реквизиты:
Номер банковской карты Название банки и ФИО владельца
Дата и подпись заявителя.
В соответствии со статьей 8. 5. ЗАКОНА УКРАИНЫ О защите прав потребителей услугу возврата товара оплачивает клиент.
В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
2. Упакуйте товар
Проверьте, чтобы товар был надлежащего качества
Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно все части
Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили
Заявление вкладываете в упаковку с товаром и отправляете по адресу
3. Адрес для возврата товара
Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"
Адрес и контактные данные для возврата товара:
Город Киев.
Отделение Новой почты 219.
Получатель: ФЛП Волянский Филипп.А. .
Контактный номер: +380500333410.
4. Оплата доставки возврата или обмена товара:
Если товар получен с дефектами или с неполной комплектацией, компания компенсирует затраты на обратную доставку товара.
Если вам не подошел товар или передумали, стоимость возвратной доставки при возврате не компенсируется.
5. Возврат денег за товар
Для возврата денег за товар, укажите номер карты и ФИО владельца карты на украинском языке в заявлении.
Деньги будут возвращены на указанную карту в течение 2-7 рабочих дней после получения вашего заказа.
6. Обмен товара
Товар для обмена на заказ будет отправлен в течение 2-7 рабочих дней после получения Вашего возврата.
Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или Viber