Политика возврата товара и денег

В соответствии с законодательством Украины, в частности, Законом "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не соответствует вашим ожиданиям.


Товар надлежащего качества, подлежащего обмену или возврату:

  1. Товар без механических повреждений.

  2. Сохранены все маркировки, ярлыки, заводские пломбы и защитные пленки.

  3. Товар не был использован и не имеет следов использования, таких как царапины, сколы или потертости.

  4. Если товар был упакован в одноразовую блистерную упаковку, он принимается только в том случае, если упаковка не была раскрыта.

  5. Товар должен быть полностью упакован и сохранена заводская упаковка.


    Условия возврата товара ненадлежащего качества:


    Товар ненадлежащего качества имеет недостатки, с которыми его использование по назначению невозможно.

    Покупатель имеет право вернуть/обменять полученный товар ненадлежащего качества, если получил:

    • Товар, уже бывший в употреблении и имеющий нетоварный вид.
    • Товар с дефектом.
    • Товар с неполным комплектом.
    • Товар, не отвечающий заказанному.

    Процедура получения и проверки товара на почте:


    • Клиент должен осмотреть товар при получении на почте и обратиться к нам в случае обнаружения несоответствий или дефектов.
    • Отказ от посылки возможен в случае, если внешний вид или комплектация товара не устраивают клиента.
    • Подтверждение получения посылки клиентом означает его согласие с ее состоянием.

    Проблемы с работоспособностью товара и процедура решения:


    • В случае выявления проблем с работоспособностью товара, у клиента есть 14 дней с момента покупки для возврата или обмена товара.
    • Возврат или обмен товара возможен только при соблюдении указанного срока и определенных условий.

      Товар ненадлежащего качества, не подлежащий обмену или возврату:

      • товар, бывший в употреблении;
      • которому была осуществлена перешивка;
      • у которого нарушена целостность корпуса (отсутствие болтов, элементов корпуса, повреждение разъемов);
      • установлены посторонние приложения;
      • в памяти которого имеется мультимедийный контент клиента;
      • который использовали с пренебрежением к правилам инструкции;
      • эксплуатировались с нарушениями;
      • несанкционированно рассекали и вмешивались в конструкцию и схемы устройства;
      • заменяли или удаляли серийный номер или MAC-адрес;
      • имеет внутри посторонние предметы (мусор, следы жизнедеятельности насекомых), в том числе жидкости;

      а также

      • товар с дефектами;
      • с неполной комплектацией;
      • с царапинами, сколами, трещинами или потертостями.


      Обращаем ваше внимание, что отдельная продукция не подлежит замене/возвращению. К таковым относятся любые изделия, изготовленные на заказ, кабели и другие расходные материалы, а также — стоковое оборудование (применяемые, stock, refurbished).



      Процедура возврата или обмена товара:


      1. Распечатайте и заполните или напишите заявление.


      Пример:


      Магазина mobnet.com.ua

      От Фамилия Имя Отчество


      Заявление


      Мною (дата) в Вашем магазине приобретено (Указать Название товара) по цене _____ грн.,

      номер заказа ______ Дата _____.

      Приобретенный мной товар не подходит мне по ___________ (фасону, цвету, функционалу, размеру или другой причине (Указать причину).

      Ссылающийся на ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей», прошу

      принять товар и вернуть уплаченные денежные средства. Предусмотрен законодательством

      срок – 14 суток без учета дня приобретения товара еще не истек,

      товар мной не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, целостность упаковки,

      возвращается в полной комплектации.


      Стоимость товара прошу вернуть на следующие банковские реквизиты:

      Номер банковской карты Название банки и ФИО владельца


      Дата и подпись заявителя.


      В соответствии со статьей 8. 5. ЗАКОНА УКРАИНЫ О защите прав потребителей услугу возврата товара оплачивает клиент.

      В случае неуплаты посылка вернется отправителю (клиенту).


      2. Упакуйте товар

      • Проверьте, чтобы товар был надлежащего качества

      • Положите товар в оригинальную упаковку. Если товар состоит из нескольких частей, вернуть нужно все части

      • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили

      • Заявление вкладываете в упаковку с товаром и отправляете по адресу

      3. Адрес для возврата товара

      Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки "Новая почта"

      Адрес и контактные данные для возврата товара:


      Город Киев.

      Отделение Новой почты 219.

      Получатель: ФЛП Волянский Филипп.А. .

      Контактный номер: +380500333410.

      4. Оплата доставки возврата или обмена товара:

      • Если товар получен с дефектами или с неполной комплектацией, компания компенсирует затраты на обратную доставку товара.

      • Если вам не подошел товар или передумали, стоимость возвратной доставки при возврате не компенсируется.

      5. Возврат денег за товар

      • Для возврата денег за товар, укажите номер карты и ФИО владельца карты на украинском языке в заявлении.

      • Деньги будут возвращены на указанную карту в течение 2-7 рабочих дней после получения вашего заказа.

      6. Обмен товара

      • Товар для обмена на заказ будет отправлен в течение 2-7 рабочих дней после получения Вашего возврата.

      Номер экспресс-накладной будет отправлен в SMS-сообщении или Viber