На все товары в интернет-магазине предоставляется гарантия.
Срок гарантии может быть от 3 до 36 месяцев в зависимости от модели оборудования.
На большинство товаров в нашем интернет-магазине гарантия составляет 6 мес.
Уважаемые клиенты,
Если Вам не понравилось качество товаров, у Вас есть полное право вернуть его обратно в течение первых 14 дней после покупки. Подробности смотрите в разделе Возврат товара и обмен .
Не забывайте, что Закон Украины о защите прав потребителей четко регулирует отношения между продавцом товара и покупателем.
В законе закреплены права потребителей, а также определен механизм их защиты, а также указаны основы реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей.
Возврат и обмен товара возможны при следующих условиях:
товар новый и не использовался;
сохранен товарный вид и потребительские свойства товара (остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара);
присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Нужно отметить, что продавец вправе направить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя, который бесплатно проведет диагностику и выдаст заключение, что товар не был в использовании.
Продавец гарантирует надлежащую работу товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.
В течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену товара, и на другие права в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Условия гарантии:
1. Гарантийный ремонт осуществляется при следующих условиях:
наличие гарантийного талона и документа, удостоверяющего факт покупки товара;
предъявления на гарантийное обслуживание товара в полной комплектации (оригинальная упаковка, инструкция, зарядное устройство и т.д.);
сохранность гарантийных пломб и заводских номеров;
отсутствие механических, тепловых, химических повреждений;
отсутствие в товаре любой жидкости, посторонних предметов, насекомых и последствий их присутствия;
отсутствие изменений в конструкции товара;
отсутствие вмешательства и каких-либо изменений в программном обеспечении устройства;
соблюдение правил эксплуатации;
использования товара по назначению.
2. Доставка товара осуществляется клиентом по адресу сервисного центра или магазина за свой счет.
3. Гарантия включает замену узлов, деталей, комплектующих изделий и осуществления ремонта в течение гарантийного срока.
4. Гарантийные обязательства не распространяется на программное обеспечение и на аксессуары (аккумуляторы, шнуры, блоки питания и др.).
5. В случае, если ремонт невозможен, замена осуществляется только при наличии упаковки, документа, удостоверяющего факт покупки товара (кассовый, товарный чек, квитанция и т.п.), гарантийного талона, а также паспорта покупателя.